?

Log in

No account? Create an account
Евгения Чудновец: история города N
lappeenrannan
Оригинал взят у minaev_hutor в Евгения Чудновец: история города N
Оригинал взят у janis60 в Евгения Чудновец: история города N
Оригинал взят у sparnins в Евгения Чудновец: история города N
Оригинал взят у karhu53 в Евгения Чудновец: история города N
Оригинал взят у kwakin_misha в Евгения Чудновец: история города N
В истории с Евгенией Чудновец, приговор в отношении которой отменил по кассации заместителя Генерального прокурора Курганский областной суд, мы должны понимать главное: что это не история про социальные сети. Это не история про осуждение за репост и не история про широту трактовки понятия "детская порнография", под которую на сей раз попало трехсекундное видео стоящего спиной голого мальчика.

Нет, эта история про другое. Это история про уездный город N - тот самый уездный город N., не меняющийся веками. В который из большого, почти столичного города приезжает девушка, которой больше всех надо. Она ходит по местным лабазам, фотографирует в них просроченный сыр и выкладывает фотографии в Интернет. Бобчинский и Добчинский недовольны, Держиморда хватает активистку, а Ляпкин-Тяпкин отправляет ее прямо в тюрьму. Которая, по законам жанра, должна находиться прямо на главной площади города, но в этом конкретном случае находится в 80 километрах, в городе Шадринске. Где неудобную выскочку немедленно посадили в карцер за то, что она шибко умная.

675484822

Такие города, как 15-тысячный Катайск, где произошла вся эта история, есть в любой стране мира. Именно про такие города, только американские, писал свои самые страшные романы король ужаса Стивен Кинг. Скованные одной цепью, связанные одной целью — выжить в тех условиях, которые даны. Ни в коем случае не уступить ни пяди того, что дано. И только обнародование их маленьких дел в прямом эфире на всю страну непосредственно президенту способно хоть как-то поколебать единство спаянных вместе почетных лиц города. Только на уровне Верховного суда и Генеральной прокуратуры удается исправить то, что творится в городе N.


Дальше читать со вниманием… Collapse )

кнопки Collapse )



Пристегните ремни
lappeenrannan
Оригинал взят у yana_storm в Пристегните ремни: откровения стюардессы о том, как мы летаем
Будучи пассажирами, вы слепо доверяете экипажу, поскольку хотите быть уверены, что вполне благополучно несетесь на высоте 10 километров. Поэтому довольно удивительно, что столько информации о мире пассажирской авиации все еще окутано тайной.

Рассказать о том, как проходят полеты, и о тех, кто гарантирует безопасность, мы попросили Аннет Лонг, бортпроводницу с 13-летним опытом. Чуть ниже — вопросы, ответы на которые вам наверняка будет интересно услышать.

Пристегните ремни: откровения стюардессы о том, как мы летаем

Read more...Collapse )

источник



Пожилой возраст и секс, когда пропадает желание?
lappeenrannan
Оригинал взят у ieriki в Пожилой возраст и секс, когда пропадает желание?
Оригинал взят у karhu53 в Пожилой возраст и секс, когда пропадает желание?
Пожилой возраст и секс, когда пропадает желание?
Пожилой возраст и секс, когда пропадает желание?

Секс после шестидесяти… Нелепо или естественно? Пожилой возраст и секс, когда пропадает желание?

пожилой возраст и секс

Когда княгиню Меттерних спросили, в каком возрасте женщина теряет половое влечение, та, не задумываясь, ответила: «Спросите у кого-нибудь постарше, мне только шестьдесят…» Княгиня, кстати, прожила до 91 года. Повторить ей вопрос о возможностях пожилого возраста в сексе, когда ей было 80 и 90, никто уже не решился… Но все-таки, когда женщина становится равнодушной к плотской любви?

Read more...Collapse )



Фотофакт
lappeenrannan
Оригинал взят у mehanoid в Фотофакт
Оригинал взят у ibigdan в Фотофакт


Дмитрий Анатольевич был категорически против приобретения имения в Тоскане, но его толкали к этому коварные Саркози и Берлускони.
 



Модные персонажи на улицах Токио
lappeenrannan
Оригинал взят у ieriki в Модные персонажи на улицах Токио
Оригинал взят у logik_logik в Модные персонажи на улицах Токио
[Spoiler (click to open)]Оригинал взят у mesi_marja в Модные персонажи на улицах Токио
Япония — удивительная страна! Многое, происходящее там, не поддается нашему пониманию. Вот таких ярких и модных персонажей можно встретить на улицах Токио.

Модные персонажи на улицах Токио (09.03.17)

Read more...Collapse )



Back in the USSR
lappeenrannan
Оригинал взят у uva в Back in the USSR
Встречайте очередной привет из босоногого детства :).
Воспетые легендарным, не побоюсь этого слова музыкантом Петром Мамоновым...
Зразы.
зразы с яйцом
Что есть такое зразы по сути своей? А по сути зразы - это котлеты с начинкой и всего делов то.
И котлеты могут быть любые - отбитый целый кусок мяса тоже ведь вполне себе котлета, и начинка может быть любой - хоть сыр  с ветчиной, хоть грибы с картошкой.
Но, мы сегодня с вами приготовим самый классический, простой, домашний вариант:
Зразы с яйцом и луком.
А на гарнир у нас будет гороховое пюре и немножко петрушки жареной во фритюре.


7 домов, которые производят больше энергии, чем потребляют их жильцы
lappeenrannan
Оригинал взят у ruotsilahti в 7 домов, которые производят больше энергии, чем потребляют их жильцы
Оригинал взят у ekozhuk в 7 домов, которые производят больше энергии, чем потребляют их жильцы
Оригинал взят у ieriki в 7 домов, которые производят больше энергии, чем потребляют их жильцы
Оригинал взят у dakotaks в 7 домов, которые производят больше энергии, чем потребляют их жильцы
7 домов, которые производят больше энергии, чем потребляют их жильцы

Дома, которые накручивают огромные счета за электричество, уходят в прошлое. Новые жилища могут даже помочь своим владельцам не только сэкономить, но и заработать. Дома Plus-energy возникают по всему миру, производя больше энергии, чем потребляют. Можно даже установить специальное устройство, чтобы продавать излишки электроэнергии в сеть. В нашем обзоре «семёрка» самых энергоэффективных домов.

Read more...Collapse )

источник



Как в 19-м веке художники троллили фотографов
lappeenrannan
Оригинал взят у rujas_veldze в Как в 19-м веке художники троллили фотографов
Оригинал взят у bono60 в Как в 19-м веке художники троллили фотографов
Оригинал взят у karhukallio в Как в 19-м веке художники троллили фотографов
Оригинал взят у logik_logik в Как в 19-м веке художники троллили фотографов
Как в 19-м веке художники троллили фотографов
Снимок.JPG

Появление фотографии было высмеяно карикатуристами, которые, естественно же, нашли в ней несколько недостатков. Художников веселило, что люди должны были сидеть долгое время, чтобы сделать дагерротип, а их лица казались странно искажёнными во время ожидания. Гримасы, которые застывали у моделей, не остались незамеченными. И карикатуристы славно потроллили новый вид искусства, который тогда - искусством-то и не считался.
Read more...Collapse )





Заблуждения: этого нет в Библии
lappeenrannan
Оригинал взят у matveychev_oleg в Заблуждения: этого нет в Библии
Мифы есть не только внутри Библии — не меньше мифов бытует вокруг неё. Массовая культура, фольклор и интерпретации богословов изменили наше представление о библейских героях и событиях до неузнаваемости. Итак, Библия вовсе не утверждает, что…

…ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ | Миф

В отличие от мифологии древних индийцев или скандинавов, Библия не описывает фантастический мир с гигантскими слонами на черепахе, обвивающими мир змеями или ясенями размером с галактику. Упоминается лишь, что Бог «восседает над кругом Земли», которая «повешена над ничем». Это можно трактовать по-разному — то ли диск, то ли шар в космическом пространстве. Мелькающие время от времени термины типа «тверди» и «оснований Земли» тоже очень неопределённы.

Авторы Библии считали вопрос об устройстве Вселенной неважным — к счастью для потомков. Туманность формулировок позволяет христианству тысячелетиями оставаться гибким в каверзных вопросах науки. Земля шарообразная? Так Библия и не утверждала обратного.

…ДЬЯВОЛ — ЭТО КОЗЛОНОГИЙ АНТИ-БОГ | Миф
233

Read more...Collapse )



Редкая традиция сдавать корабли раньше срока
lappeenrannan
Оригинал взят у janis60 в Редкая традиция сдавать корабли раньше срока
Оригинал взят у krimulda в Редкая традиция сдавать корабли раньше срока
Оригинал взят у kolkankulma в Редкая традиция сдавать корабли раньше срока
Оригинал взят у bono60 в Редкая традиция сдавать корабли раньше срока
Оригинал взят у rujas_veldze в Редкая традиция сдавать корабли раньше срока
Оригинал взят у karhu53 в Редкая традиция сдавать корабли раньше срока
Редкая традиция сдавать корабли раньше срока
В этом году военному кораблестроению на судостроительном предприятии "Алмаз" исполняется 84 года. Свою богатую историю компания ведет с 1 мая 1933 года, когда в торжественной обстановке была открыта судостроительная верфь Морпогранохраны ОГПУ.

Свой первый сторожевой катер верфь заложила 21 марта 1933 года. А всего со стапелей предприятия для нужд страны сошли более 1200 кораблей и катеров различного назначения. Среди этих заказов есть и первые торпедные катера Д-3, первые в мире малые ракетные корабли проекта 205. И, конечно, самые большие в мире десантные корабли на воздушной подушке проекта 12322 "Зубр".





Но и сегодняшние заказы, которые строит Судостроительная фирма "Алмаз", хотя и не первые в мире, но имеют свои уникальные характеристики.

Тематика плавучих кранов

Необходимость обновления парка плавкранов для Военно-морского флота назрела достаточно давно. Военные использовали для своих нужд уже морально, да и физически, устаревшие краны типа "Черноморец", "Севастополец" и другие постройки Севастопольского морского завода. Для отдельных задач задействовались специальные суда-килекторы. Но привлечение специализированных судов для решения обычных задач было неэффективно и достаточно дорого.

Морской самоходный плавучий кран проекта 02690 / Корабел.ру
Поэтому командование ВМФ решило построить совершенно новые плавучие краны, которые могли бы выполнять большую часть повседневных задач, стоящих перед флотом. Наиболее универсальным, с точки зрения оснащения и надежности, стал самоходный плавучий кран проекта 02690 грузоподъемностью 35—150 тонн, разработанный петербургским КБ "Спецсудопроект". При водоизмещении в 2000 тонн и длине 50 метров судно способно выполнять все виды профильных работ от погрузок разрядных грузов на надводные корабли, суда, подводные лодки до выполнения работ по обтяжке цепей крепления плавпричалов и установки рейдового оборудования. Большая площадь палубы позволяет принимать на борт и перевозить различные грузы. Дальность плавания нового плавкрана 3500 миль при автономности по топливу 10 суток. Эксплуатироваться СПК может круглогодично, в том числе и в мелкобитом разреженном льду толщиной до 50 см. Благодаря высокому классу автоматизации, экипаж плавкрана составляет всего 22 человека.

Морской самоходный плавучий кран проекта 02690 / Корабел.ру
Контракт на серию плавкранов из 9 единиц между Министерством обороны Российской Федерации и судостроительной фирмой "Алмаз" был подписан в апреле 2013 года сразу после окончания строительства серии малых артиллерийских кораблей проекта 21630 "Буян". Завод, который традиционно специализировался на судах с динамическими средствами поддержания, скоростных алюминиевых катерах, впервые взялся за реализацию несвойственной для себя задачи: стальной корпус с толщинами свыше 10 мм, с большими массами секций. И судостроители справились с этой задачей, причем, справились очень успешно.

Совместно со специалистами "Спецсудопроекта" инженеры "Алмаза" адаптировали проект под технологические возможности завода. В короткие сроки была изготовлена вся оснастка. 28 ноября 2014 года головное судно серии было сдано флоту, а спустя неполные два года 19 октября 2016 года после прохождения всех испытаний состоялось подписание приемного акта последнего девятого СПК; 7 ноября 2016 года на нем был поднят флаг Вспомогательного флота Военно-морского флота России.
[Spoiler (click to open)]
Эллинг СФ "Алмаз" / Корабел.ру
За время эксплуатации плавкраны зарекомендовали себя с наилучшей стороны, в декабре 2015 года МО РФ решило продолжить серию и заключило с предприятием контракт на строительство еще пяти кранов проекта 02690.
"Пурга" и "Рубин"

Параллельно со строительством плавкранов, "Алмаз" продолжает работать и в своей традиционной нише – строительстве скоростных судов для нужд Пограничной службы ФСБ. Речь идет о СКР пр. 22120 "Пурга" по проекту КБ "Петробалт" и корабле 22460 "Рубин".

Спуск на воду ПСКР "Проворный" / "Судостроительная фирма "Алмаз", ОАО
Особенность сторожевого корабля проекта 22120 – мощное ледовое подкрепление, которое позволяет кораблю преодолевать льды толщиной более полуметра. При длине 70 метров, ширине 10 метров и осадке в 3,37 метра "Пурга" развивает крейсерскую скорость в 24 узла. Размещенные на нем радиолокационные средства позволяют обнаружить нарушителей на расстоянии до 40 миль.
Сейчас в составе Пограничной службы ФСБ России служат два корабля этой серии. Головной "ПС-824" вступил в строй в декабре 2010 года, серийный "ПС-825" – в ноябре 2011 года.


Пограничный патрульный корабль ледового класса проекта 22120 "Пурга" / "Судостроительная фирма "Алмаз", ОАО
Корабли проекта 22460 "Рубин" разработки Северного ПКБ в современной классификации могут быть отнесены к классу малых корветов. Помимо основной задачи – охраны государственной границы и территориальных вод – они могут быть задействованы в аварийно-спасательных работах, проведении экологического контроля и ликвидации природных бедствий.

Проект 22460 обладает высокой мореходностью, может выполнять задачи при волнении до 6 баллов без потери маневренных характеристик, а четыре двигателя CHD622V20 мощностью 2900 КВт позволяют ему развивать скорость в 30 узлов на спокойной воде.
Корабль оборудован взлетно-посадочной площадкой для приема легкого вертолета типа "Ка-226", при этом проект позволяет разместить там же и небольшой ангар-укрытие для хранения вертолета. В кормовой части корабля есть специальный наклонный слип, на котором установлен быстроходный катер, предназначенный для быстрой доставки досмотровой партии на судно-нарушитель или для выполнения аварийно-спасательных работ.

Закладная доска / Корабел.ру
Сейчас в Пограничных управлениях ФСБ России несут службу 9 кораблей этого типа, 7 из них постройки СФ "Алмаз".

Подводя итоги, хочется отметить, что "Алмаз" всегда позиционировал себя как завод, который сдает заказы в срок. А серию из 9 плакранов компания передала флоту раньше запланированного срока – факт сегодня в отечественной промышленности довольно редкий. Ровно также и с новыми заказами. Корабелы "Алмаза" уверены, что смогут завершить новую серию плавкранов и кораблей пр. 22460 раньше контрактных сроков.


Судостроительная фирма "Алмаз" в 2016 году передала Военно-морскому флоту четыре плавучих крана проекта 02690, два пограничных сторожевых корабля территориального моря проекта 22460 и один пограничный сторожевой катер проекта 12200 "Соболь" для нужд ФСБ.

Есть у компании и серьезный портфель заказов на перспективу. До 2020 года компания должна сдать еще пять плавкранов пр. 02690, одно патрульное судно ледового класса пр. 22120 "Пурга" и модернизированный пограничный сторожевой корабль проекта 10410 "Светляк". Кроме того, сейчас формируется окончательный контракт на продолжение серии пограничных сторожевых кораблей пр. 22460.